Проект «Социальная игра»

Территория игры – любая (либо Эль-Глория и ее окрестности). Приветствуются предложения, идеи.

1. Сайты и блоги – это города и замки. Количество жителей – это число посетителей сайта или блога за месяц. Объем торговли – число ежедневных посетителей плюс дополнительные параметры: активность посетителей, определенные действия на сайте.

2. Владелец замка или города может собирать налоги с жителей. Размер и вид налога устанавливается произвольно. Жители могут закрыть свой аккаунт и перейти жить в другой город.

3. Каждый житель может иметь свой аватар – изображение персонажа, на который могут одеваться доспехи, предметы и другие

4. Можно создать клан или стать лордом, если есть 4-5 человек, готовых играть под твоим началом.

5. Владельцы замков и городов – одни из самых крупных лордов, имеют как правило, титул маркграфа, лендлорда, лорда-мэра, бальи и т.д.

6. Города и замки можно брать осадой или штурмом. При штурме юзеры штурмующего ударно пишут комменты, посты, запросы на сайте осажденного (либо голосуют за каждую сторону на главном сайте – за осаждающих или осажденных в течение одного дня, трех-четырех часов, с ограничением голосования одним человеком 3-4 раза). На каждый запрос должен быть ответ осажденных. Если количество ответов станет меньше 1/3 от вопросов – замок или город считается взятым. В результате победитель может заставить проигравших платить дань, сделать единовременный выкуп либо перейти под его начало.

7. Если проигравший по титулу выше чем победитель – его город или замок не может стать вассальным, можно только откупиться или дань платить, либо заключить иной вид договора. Это положение не распространяется на тех, кто является подданными разных государств (разные расы не в счет, так как они могут быть подданными одного государства и принадлежать к одной иерархии).

8. Есть кочевники и банды разбойников – это те, кто владеют почтовыми рассылками. Они могут давать своим подписчикам задание – просьбу штурмовать или голосовать на сайте, чтобы взять город или замок, перейти в другое место обитания и т.д. Количество подписчиков – количество воинов в кочевой орде или разбойников в банде.

9. У каждого игрока на сайте Лайфгеймлог может быть свой аккаунт, где будут указаны все параметры персонажа, результаты его действий, полученные очки кармы, опыта и знания. Возможно будет ролевая система, которые характеристики, профессии. Реализацию обсчета параметров и игровых действий можно сделать как на Друпале, так и на других скриптах, но лучше, чтобы было все на одном движке.

10. Уникальные аватары каждый сможет создавать в онлайновой проге или рисовать сам и вставлять в профиль, чтобы расцветить игру для званий и навыком можно подобрать маленькие значки.

11. Карта игры создается в Кампейн Картографере или в ином аналогичном редакторе (Фрактал Маппер) и активируется в ИмейджМап с зонами замков и городов, прочих игровых областей, при нажатии на которые можно перейти на соответствующий сайт или раздел сайта, рассылки, блога.

12. Правила игры, движок, ресурсы – все может меняться, но в сторону улучшения, разнообразия игры, а также при появлении новых технических и организационных возможностей.